Архитектура как медиа.
Продакшн как часть проекта.
Проектируем пространства, создаем визуальный стиль и сопровождаем проекты контентом.
БРЕНДИНГ ДЛЯ КОТТЕДЖНОГО ПОСЕЛКА ЗОЛОТОЙ КАМЕНЬ 2
Проект «Золотой камень-2» воплощает идею доступной загородной жизни в реальность: всего 20 минут до центра, но в окружении леса и вблизи озера. 

Мы взяли на себя как архитектурное проектирование, так и брендинг, чтобы каждое визуальное и смысловое решение работало на создание единого, привлекательного пространства.
ДО:
РЕЗУЛЬТАТ:
Разработка сайта на основе новой айдентики
AI генерации
AI генерации
УЧАСТКИ
КОТТЕДЖИ
ГОСТИ
КОНТАКТЫ
О ПРОЕКТЕ
ПОКУПКА
ДОМА
Оформление страницы поселка в Instagram
(*запрещенной социальной сети)
Разработка наружной рекламы
БРЕНДИНГ И СОЗДАНИЕ САЙТА (ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА) ДЛЯ ХУДОЖНИКА-АРХИТЕКТОРА
Проект посвящён проработке яркого travel-образа: с собой только комфортный оверсайз лонгслив, непродуваемые брюки и ты готов
к путешествию.

Мы поменяли дизайн сайта под новые смыслы, взяли на себя видеопродакшн: создали видео и смонтировали их под формат Reels. Также разработали фирменные 3D-стикеры.
Фирменные 3D-стикеры
Фирменные 3D-стикеры
РЕБРЕНДИНГ АРХИТЕКТУРНОГО БЮРО DIPTIH.RU
Обновили дизайн сайта, опираясь на проработанную фирменную айдентику.
Добавили выразительный оранжевый акцент, который усиливает визуальный ритм и делает интерфейс более живым.
Также внедрили лаконичную анимацию, чтобы подчеркнуть динамику бренда и улучшить пользовательский опыт.
ДО:
РЕЗУЛЬТАТ:
ДО:
РЕЗУЛЬТАТ:
Фирменные элементы
Добавление ключевого цвета
Видео–продакшн
Интерьеры
Промышленные объекты
Общественные здания
Маркетинг
Жилая архитектура